Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Возможности гражданина

16.05.2025

Студенты кафедры ЦЭ приняли участие в межрегиональном образовательном проекте

3–14 мая студенты 3 курса направления "Инноватика" стали участниками межрегионального образовательного проекта "Возможности гражданина", организованного АНО «ТТВ».

Проект проходит с апреля по сентябрь 2025 года в Воронеже и Казани и направлен на развитие молодежного предпринимательства и социальной активности среди молодых людей от 18 до 35 лет.

Цель проекта – вдохновить молодежь на активные действия в сфере бизнеса и социального предпринимательства, а также познакомить с государственными мерами поддержки для стартаперов.

Наши студенты погрузились в мир предпринимательства, узнали о возможностях для самореализации и обменялись идеями с единомышленниками.

Это отличный старт для будущих инноваторов!
Автор:
ИИЭиП
Источник:
Кафедра ЦЭ

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true

Стажировка в Мэрии

07.07.2025

Студентка кафедры ЦЭ прошла стажировку в Мэрии города Казани

II Республиканский форум молодежного профсоюзного актива

30.06.2025

Студент кафедры цифровой экономики стал участником Республиканского форума

Итоги конкурса на лучшее эссе

30.06.2025

Подведены итоги V Всероссийского конкурса на лучшее эссе на английском языке

ПМЭФ-2025 от первого лица

25.06.2025

Студент Института инженерной экономики и предпринимательства по направлению «Инноватика» Айрат Сайфутдинов делится впечатлениями

VI Kazan CryptoForum

21.05.2025

Студенты кафедры ЦЭ на Kazan CryptoForum

Городской молодежный круглый стол

20.05.2025

Подведены итоги круглого стола, посвященного Году защитника Отечетсва и 80-летию Победы в ВОВ

Возможности гражданина

16.05.2025

Студенты кафедры ЦЭ приняли участие в межрегиональном образовательном проекте

VI Всероссийский конкурс "Лучший тренинг Soft-skills"

12.05.2025

Открыт приём заявок для участия в конкурсе

Итоги научной конференции

12.05.2025

Подведены итоги конференции «Иностранный язык как средство профессиональной коммуникации»